Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 5 февраля 2024 г.

Марчелло Мастроянни в Тбилиси.

 
Мастроянни (слева)  режиссером Параджановым (справа)
Марчелло Мастроянни в Тбилиси. …Находясь в Тбилиси, Марчелло Мастроянни дал несколько интервью грузинским газетам - О грузинском гостеприимстве готов хоть целый час говорить, – сказал в интервью Марчелло Мастроянни.
– Я два дня ощущал себя рождественским гусем, которого откармливают на убой. Еще неделька такой жизни, и я бы куда-нибудь спрятался. Ненадолго просто отдохнуть. Мне было бы очень грустно на долгое время расставаться со своими здешними друзьями. А мои друзья – актеры, режиссеры и зрители…
 На каждом шагу я окружен всеобщим вниманием. Причем свои эмоции у вас выражают с таким темпераментом, который можно наблюдать разве что у итальянцев. Вообще грузины и итальянцы, как выяснилось, во многом похожи. Ваши люди мне очень понравились. Знаете, отдельных людей, обладающих чувством юмора, можно встретить везде. Но чтобы юмор, ирония, умение подшучивать над всем, в том числе, в первую очередь, и над собой, были в чертах общенационального характера – это большая редкость. И этот прекрасно!
* * *

Комментариев нет:

Отправить комментарий